27.02.2019
Количество показов: 277
Дата создания: 27.02.2019 17:06:42
Кем создан (ID): 454
АО «ТНС энерго Карелия» продолжает совершенствовать систему контроля качества обслуживания.
Напомним, компания уделяет повышенное внимание качеству обслуживания в рамках внедренной в Обществе системы менеджмента качества. Анкетирование абонентов при помощи размещенной на корпоративном сайте и в представительствах Общества анкеты проводится в компании не первый год. Отвечая на 9 вопросов, клиенты дают обществу обратную связь по основным сферам взаимодействия с гарантирующим поставщиком.
Также, в рамках системы мер по контролю качества обслуживания, разработан регламент внутренних аудитов представительств энергосбытовой компании. Согласно регламенту, внедрена система «тайный покупатель», производится запись телефонных разговоров операторов, анализируются записи камер видеонаблюдения.
Все эти мероприятия проводятся АО «ТНС энерго Карелия» на постоянной основе.
– Компания считает качество обслуживания одной из основных задач. Внедренные методы позволяют получать максимально полную информацию по уровню консультирования, а также оперативно реагировать на отзывы абонентов– комментирует руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев. – Мы считаем важным каждый отзыв, потому что это помогает коллективу совершенствоваться и двигаться вперед.
Пройти опрос о качестве обслуживания абоненты могут непосредственно на сайте компании, заполнив анкету.
|
Количество показов: 277
Дата создания: 27.02.2019 17:06:42
Кем создан (ID): 454