Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Сортавальского муниципального района

Официальный интернет-портал органа местного самоуправления

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Первое лицо


КрупинСергей Владимирович

Глава администрации Сортавальского муниципального района

О районе

Население 01.01.2021: 30365 ч

Площадь: 2190 км2

Географическое положение: 

Сортавальский муниципальный район расположен на юго-западе Республики Карелия, на северном берегу Ладожского озера, в 270 км от Санкт-Петербурга и в 240 км от Петрозаводска.

Координаты:

N 61.702918, Е 30.691330

Инвестиционный паспорт

Инвестиционный паспорт района
Общенациональная ассоциация территориального общественного самоуправления

QR Сообщить о проблеме

Сообщить о проблеме

Прогноз погоды

Яндекс.Погода

Сортавальский район

АО «ТНС энерго Карелия» подводит итоги оценки качества обслуживания потребителей

25.02.2019
АО «ТНС энерго Карелия» подвело итоги опроса среди клиентов об оценке качества обслуживания потребителей за 2018 год. Общий коэффициент удовлетворенности среди прошедших опрос составил порядка 95%.

Напомним, анализ удовлетворенности абонентов проводится АО «ТНС энерго Карелия» на постоянной основе в рамках внедренной в компании системы менеджмента качества.
  
Клиентам предлагалось ответить на 9 вопросов, касающихся всех сфер взаимодействия потребителей с энергосбытовой компанией: от оценки качества поставляемой электроэнергии до вежливости сотрудников.
– В опросах принимают участие как физические лица, так и бизнес-клиенты. К услугам потребителей представлен широкий спектр способов отправки отзыва: можно заполнить анонимную анкету на сайте, в представительствах компании, а также ответить на вопросы оператора по телефону, – пояснил руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев. – Благодаря такой системе обратной связи мы получаем отзывы и предложения по улучшению сервисов компании, что помогает нам совершенствоваться. 

Клиенты гарантирующего поставщика особенно отметили вежливость сотрудников, а полноту и информативную полезность консультаций высоко оценили почти 100 процентов респондентов. Также все больше клиентов признают эффективным информирование об удаленных сервисах обслуживания АО «ТНС энерго Карелия» и делают выбор в их пользу, не только дистанционно передавая показания приборов учета электроэнергии и оплачивая счета, но и активно используя услугу «Электронная квитанция».
Анонимный опрос клиентов инициирован в рамках системы менеджмента качества и направлен на повышение уровня обслуживания. Анализируя результаты анкетирования, компания имеет возможность реагировать на запросы абонентов.

Принять участие в анонимном опросе можно не выходя из дома: анкета доступна на сайте компании.

Количество показов: 260
Дата создания: 25.02.2019 12:58:13
Кем создан (ID): 454

Возврат к списку