25.02.2019
Количество показов: 260
Дата создания: 25.02.2019 12:58:13
Кем создан (ID): 454
АО «ТНС энерго Карелия» подвело итоги опроса среди клиентов об оценке качества обслуживания потребителей за 2018 год. Общий коэффициент удовлетворенности среди прошедших опрос составил порядка 95%.
Напомним, анализ удовлетворенности абонентов проводится АО «ТНС энерго Карелия» на постоянной основе в рамках внедренной в компании системы менеджмента качества.
Клиентам предлагалось ответить на 9 вопросов, касающихся всех сфер взаимодействия потребителей с энергосбытовой компанией: от оценки качества поставляемой электроэнергии до вежливости сотрудников.
– В опросах принимают участие как физические лица, так и бизнес-клиенты. К услугам потребителей представлен широкий спектр способов отправки отзыва: можно заполнить анонимную анкету на сайте, в представительствах компании, а также ответить на вопросы оператора по телефону, – пояснил руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев. – Благодаря такой системе обратной связи мы получаем отзывы и предложения по улучшению сервисов компании, что помогает нам совершенствоваться.
Клиенты гарантирующего поставщика особенно отметили вежливость сотрудников, а полноту и информативную полезность консультаций высоко оценили почти 100 процентов респондентов. Также все больше клиентов признают эффективным информирование об удаленных сервисах обслуживания АО «ТНС энерго Карелия» и делают выбор в их пользу, не только дистанционно передавая показания приборов учета электроэнергии и оплачивая счета, но и активно используя услугу «Электронная квитанция».
Анонимный опрос клиентов инициирован в рамках системы менеджмента качества и направлен на повышение уровня обслуживания. Анализируя результаты анкетирования, компания имеет возможность реагировать на запросы абонентов.
Принять участие в анонимном опросе можно не выходя из дома: анкета доступна на сайте компании.
|
Количество показов: 260
Дата создания: 25.02.2019 12:58:13
Кем создан (ID): 454