21.01.2019
Количество показов: 223
Дата создания: 21.01.2019 10:57:28
Кем создан (ID): 454
АО «ТНС энерго Карелия» проанализировало работу своего Контакт-центра, осуществляющего дистанционное консультирование абонентов.
За декабрь 2018 года консультацию по телефону получило почти 600 клиентов. Общая продолжительность консультаций составила более 1500 минут.
Напомним, Единый контактный центр ПАО ГК «ТНС энерго» начал свою работу в декабре 2014 года. С 2016 года специалисты Контакт-центра консультируют и бизнес-клиентов энергосбытовой компании.
Сегодня в Едином контактном центре также существует система информирования потребителей в автоматическом режиме. С ее помощью можно оперативно получить информацию о наличии или отсутствии задолженности, о внедрении новых клиентских сервисов, передать показания индивидуального прибора учета или узнать срок его поверки, узнать адреса и телефоны ближайших офисов обслуживания.
Для удобства абонентов на корпоративном сайте компании внедрена форма информирования о занятости операторов Контакт-центра. В левом верхнем углу сайта абоненты могут проверить загруженность специалистов и выбрать оптимальное время консультации. Появилась возможность оставить заявку для обратного звонка и сверить режим работы.
– Звонок в Контакт-центр по-прежнему остается самым распространенным способом обращения в компанию, - сообщил руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев, - экономя время клиентов, мы стараемся заранее предупредить их о загруженности операторов и одновременно предоставляем широкий спектр альтернативных сервисов получения информации. Большинство вопросов на сегодня можно решить, не тратя личное время на звонки или визиты в офис!
АО «ТНС энерго Карелия» - развиваемся для вашего удобства!
|
Количество показов: 223
Дата создания: 21.01.2019 10:57:28
Кем создан (ID): 454