Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Сортавальского муниципального района

Официальный интернет-портал органа местного самоуправления

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Первое лицо


КрупинСергей Владимирович

Глава администрации Сортавальского муниципального района

О районе

Население 01.01.2021: 30365 ч

Площадь: 2190 км2

Географическое положение: 

Сортавальский муниципальный район расположен на юго-западе Республики Карелия, на северном берегу Ладожского озера, в 270 км от Санкт-Петербурга и в 240 км от Петрозаводска.

Координаты:

N 61.702918, Е 30.691330

Инвестиционный паспорт

Инвестиционный паспорт района
Общенациональная ассоциация территориального общественного самоуправления

QR Сообщить о проблеме

Сообщить о проблеме

Прогноз погоды

Яндекс.Погода

Сортавальский район

Преимущества электронной подписи, изготовленной Удостоверяющим центром Кадастровой палаты

14.11.2017
Кадастровая палата по Республике Карелия приглашает воспользоваться услугами удостоверяющего центра по выдаче квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (СКПЭП).

Удостоверяющий центр Кадастровой палаты Росреестра — один из немногих государственных удостоверяющих центров, представленных сетью офисов в каждом регионе страны, в том числе в Республике Карелия.

В Кадастровую палату по Республике Карелия поступает большое количество вопросов, связанных с получением и использованием электронных подписей. Жителей Карелии интересует, что такое электронная подпись и какие преимущества она дает. В связи с этим Кадастровая палата по Республике Карелия отвечает на 5 актуальных вопросов о возможностях и преимуществах собственного удостоверяющего центра.

Вопрос: В чем преимущества электронной подписи?
Ответ:
Сегодня, благодаря широкому распространению информационных технологий, созданию общероссийской системы электронного правительства, электронная подпись может быть полезной обычным гражданам. Она стала реальным заменителем обычной подписи – современной технологией, упрощающей нашу жизнь.
Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.
Диапазон применения электронной подписи весьма широк: это получение различных государственных услуг, подписание бухгалтерских документов и налоговой отчетности, больничных листов, участие в госторгах и аукционах и пр.
Обладатель сертификата электронной подписи может избежать личного обращения в различные службы и учреждения, а значит сэкономить время, а в некоторых случаях и деньги. Например, при регистрации права собственности и получении сведений из ЕГРН в электронном виде государственная пошлина и плата сокращаются на 30-80%. Кроме этого отпадает необходимость в услугах разного рода посредников, плата за услуги которых зачатую во много раз превышает размер госпошлины.

Вопрос: Чем отличается квалифицированная электронная подпись от неквалифицированной?
Ответ:
Усиленная квалифицированная подпись имеет сертификат от аккредитованного центра и создана с помощью подтвержденных ФСБ криптографических средств. Именно такие сертификаты ЭЦП изготавливает Удостоверяющий центр Кадастровой палаты Росреестра. Усиленная квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи.

Вопрос: Какие услуги можно получить с помощью электронной подписи, изготовленной удостоверяющим центром Кадастровой палаты Росреестра?
Ответ:
Удостоверяющий центр изготавливает квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи, которые совместимы с различными сервисами, в том числе, Росреестра, электронного правительства, контролирующих органов и других информационных систем.
Обладатель электронного «автографа» может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:
- Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
- Отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет.
- Оформить анкету для получения паспорта, получить ИНН.
- Подать заявление для поступления в вуз, и пр.
Медицинские учреждения с помощью электронной подписи могут оформлять электронные больничные листы.
Особенно полезна электронная подпись для деловых людей. Электронная подпись удостоверяющего центра Кадастровой палаты Росреестра позволяет:
- Заключать контракты и участвовать в электронных торгах (в качестве заказчика)
-Подать в налоговый орган заявление, а также документы для открытия юридического лица или ИП.
- Подать документы в ФСС.
- Вести электронный документооборот в организации.
Полный перечень сервисов, доступных для использования сертификатов, можно найти на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru.

Вопрос: Каков срок действия квалифицированных сертификатов электронной подписи?
Ответ
: Квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи действуют 1 год и 3 месяца.

Вопрос: Сколько стоит данная услуга?
Ответ:
Создание и выдача квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи в электронном виде для физического и юридического лица составляет всего 700 руб.
Дополнительную информацию по вопросам процедуры оформления электронной подписи, можно получить, обратившись к специалистам Кадастровой палаты по телефону 8(8142)71-73-46 (доб. 4). Также можно направить интересующий вопрос на адрес электронной почты: uc@kadastr.ru


Материал подготовлен пресс-службой филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Карелия»

Количество показов: 329
Дата создания: 14.11.2017 11:31:18
Кем создан (ID): 454

Возврат к списку