Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Сортавальского муниципального района

Официальный интернет-портал органа местного самоуправления

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Первое лицо


КрупинСергей Владимирович

Глава администрации Сортавальского муниципального района

О районе

Население 01.01.2021: 30365 ч

Площадь: 2190 км2

Географическое положение: 

Сортавальский муниципальный район расположен на юго-западе Республики Карелия, на северном берегу Ладожского озера, в 270 км от Санкт-Петербурга и в 240 км от Петрозаводска.

Координаты:

N 61.702918, Е 30.691330

Инвестиционный паспорт

Инвестиционный паспорт района
Общенациональная ассоциация территориального общественного самоуправления

QR Сообщить о проблеме

Сообщить о проблеме

Прогноз погоды

Яндекс.Погода

Сортавальский район

11 октября состоялась пресс конференция руководителя Управления Росреестра по Республике Карелия

13.10.2017
11 октября руководитель Управления Росреестра по Республике Карелия (далее – Управление) Кондратьева Анна Михайловна провела пресс-конференцию, посвященную реализации Управлением мероприятий, направленных на достижение показателей целевых моделей по государственной регистрации прав и государственному кадастровому учёту, утвержденных в целях улучшения инвестиционной привлекательности регионов Российской Федерации.

В рамках пресс-конференции озвучены вопросы о роли Управления в реализации мероприятий целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности региона; мероприятиях Управления, направленных на повышение комфортности бизнес-среды Республики Карелия; экстерриториальном принципе оказания государственных услуг Росреестра; об оказании государственных услуг в электронном виде.

Особое внимание было уделено развитию бесконтактных технологий оказания государственных услуг Росреестра. От представителей средств массовой информации поступило много вопросов, касающихся особенностей оказания государственных услуг в электроном виде.

Кроме того, подробно изложена информация о мероприятиях Управления, направленных на сокращение количества решений об отказах и приостановлениях при проведении учётно-регистрационных процедур.

Отмечена положительная динамика сокращения сроков оказания государственных услуг в 3 квартале 2017 года более чем в 2 раза; уменьшения отрицательных решений по результатам рассмотрения представленных документов, увеличения доли объёмов документов, принимаемых МФЦ.

На пресс-конференции присутствовали представители Сбербанка и организаций – застройщиков, которые высоко оценили уровень предоставления государственных услуг Росреестра в целом, подчеркнув прогрессивный подход Росреестра в вопросе оказания государственных услуг в электронном виде.

Начальник Управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Карельского отделения Сбербанка Сильвентойнен Н.А., отметила, что «Росреестр реализует совместный проект электронного взаимодействия со Сбербанком России. Благодаря проекту, граждане при получении ипотечного кредита могут в офисе банка, без посещения Росреестра или многофункционального центра, подать документы на регистрацию перехода права в электронном виде. Безусловно, электронный формат оказания государственных услуг Росреестра значительно упрощает процесс, например, государственной регистрации прав, что в свою очередь способствует повышению качества и доступности государственных услуг Росреестра. Возможность подать документы на регистрацию прав прямо в офисе банка удобно для граждан и бизнеса, избавляет заявителя от необходимости посещать офис Росреестра, что экономит его время».

Мнение представителя Карельского отделения Сбербанка разделил руководитель отдела продаж строительной компании «Баренц Групп» Ивасько Д.Е.: «Одна из главных задач, стоящих перед нами – сделать процесс приобретения в собственность, например, квартиры понятным, технологически удобным и прозрачным на всех стадиях, начиная с выбора объекта недвижимости и заканчивая получением документов после осуществления государственной регистрации прав на нее. Поэтому, безусловно, возможность оформления прав на объекты недвижимости в электронном виде позволяет говорить о высоком уровне качества предоставления государственных услуг Росреестра. Компании застройщики уже начали направлять на регистрацию в электронном виде договоры долевого участия в строительстве, используя портал Сбербанка. Возможность подать документы на регистрацию прав прямо в офисе банка, застройщика повышает удобство получения услуг для граждан и бизнеса, избавляет заявителя от необходимости посещать офис Росреестра, что экономит его время».

Руководителем Управления резюмировано, что за оказанием государственных услуг в электронном виде большое будущее. За истекший период 2017 года Управлением обработано свыше 4000 заявлений о государственной регистрации прав, поданных в электронном виде. Таким образом, уже сегодня тысячи заявителей по достоинству оценили преимущества электронного способа получения государственных услуг Росреестра, заключающиеся в комфорте и экономии времени заявителя; сокращенном сроке осуществления государственного кадастрового учета или государственной регистрации прав - три рабочих дня; минимизации финансовых затрат для граждан.

Количество показов: 507
Дата создания: 13.10.2017 09:20:43
Кем создан (ID): 454

Возврат к списку