Вернуться к обычному виду

Анализ работы Филиала Кадастровой палаты по Республике Карелия с обращениями граждан за I квартал 2017 году

19.04.2017
За I квартал 2017 года в Филиал поступило 241 обращение граждан. В основном заявители обращались за разъяснениями по вопросам государственного кадастрового учета и (или) государственная регистрация прав, предоставление сведений из ЕГРН, об организации работы при предоставлении государственных услуг, землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности, оценки объектов недвижимости.

В сравнении с аналогичным периодом 2016 года, наблюдается увеличение количества письменных обращений на 67,6%. Преимущественно заявители обращались в Филиал почтовыми отправлениями, по сети Интернет.

В 2017 году в рамках приема по личным вопросам сотрудниками Филиала было принято 127 граждан, что на 25% меньше, чем в аналогичный период 2016 года. Снижение количества обращений заявителей на личный прием к должностным лицам Филиала, вызвано, в том числе, повышением информационной открытости Филиала. Филиалом проводится активная работа по повышению уровня информационной прозрачности, что способствует устранению избыточных административных барьеров и уменьшению количества вопросов, возникающих у заявителей. Используются информационные каналы для донесения ключевых сообщений до целевой аудитории посредством средств массовой информации. Филиал стремится охватить как можно больше информационных ресурсов, доступных для заявителей, посредством таких инструментов, как написание и рассылка пресс-релизов, статей, проведение «Горячих телефонных линий», проведение и участие в акциях «День открытых дверей», «День консультаций». \До заявителей своевременно доводится актуальная информация о текущих изменениях в сфере государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав.

В целях улучшения качества работы с заявителями, своевременного реагирования на предложения граждан во всех офисах приема документов Филиала размещены Книги отзывов и предложений. В указанный период в Книгах отзывов и предложений было зафиксировано 22 записи заявителей, из них 2 благодарности.

Вопросы, поставленные в обращениях, рассматриваются, в адрес заявителей направляются мотивированные ответы, а предложения учитываются и, при наличии возможности, реализуются.

Следует отметить, что работа с обращениями граждан находится в Филиале на особом контроле.


Количество показов: 48
Дата создания: 19.04.2017 12:10:23
Кем создан (ID): 454

Возврат к списку