08.06.2016
Количество показов: 455
Дата создания: 08.06.2016 09:41:54
Кем создан (ID): 454
О проведении эксперимента по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха»
С 1 апреля 2016 года в Российской Федерации проводится эксперимент по маркировке предметов одежды, принадлежностей к одежде и прочих изделий из натурального меха, находящихся в обороте на территории Российской Федерации.
Участие в эксперименте добровольное. Согласно пункту 3 постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2016г. №235 «О проведении эксперимента по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» (далее - Постановление № 235) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека определена уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим наряду с Федеральной налоговой службой и Федеральной таможенной службой проведение на территории Российской Федерации с 1 апреля 2016г. до 31 декабря 2016г. эксперимента по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» (далее - эксперимент). В указанном постановлении Правительства прописан порядок маркировки, характеристики меток, а также требования к государственной информационной системе маркировки товаров. Для участия в эксперименте юридические лица и индивидуальные предприниматели направляют заявки в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте Федеральной налоговой службы России (оператора информационной системы маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками) - сайт ФНС https://www.nalog.ru - информационный ресурс «Система маркировки изделий из натурального меха». Внедрение Системы маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками позволит в полной мере реализовать право потребителей на получение информации о соответствии товара требованиям технических регламентов Таможенного союза, а также информации о происхождении товара и тем самым повысит доверие потребителей к хозяйствующим субъектам - участникам эксперимента. |
Количество показов: 455
Дата создания: 08.06.2016 09:41:54
Кем создан (ID): 454